MyuuqunanbHoe a7moHolnHoe O6UleO6paZO6A.menbHo_e- yapecrcdeuue 9D < Cpednnn ofiryeo6paso*arnenbHztfl urcona Ne2 CO|JIACOBAHO: TIPZH.f,TO: Ha 3acerilrem IIIMO rrporoKorl ( )) III llb29) Ns-y'- C.3nepena 2022r. 2022r. PAEOIIAN TIPOIPAMMA Kypca BHeypoqHoa AeflTeJrbHocrrr ((Pa3roBopbr o BalKHoM)>. 3.4 KJIACC EepeeHuru,2022 r Научное познание / 3 часа Содержание темы 1. Мечтаю летать 2. Откуда берутся научные открытия? 3. Какие поступки делают человека великим? (О первом полете человека в космос) Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные формирование основ познавательные учебные российской гражданской действия (базовые идентичности, чувства логические и начальные гордости за свою Родину, исследовательские российский народ и действия, а также работу с историю России, осознание информацией); своей этнической и универсальные национальной коммуникативные принадлежности; действия (общение, - представления младших совместная деятельность, школьников о роли знаний в презентация). жизни человека; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учении; - понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края); формирование эмоционального интереса к творчеству великого ученого-самоучки. ГБУК г. Москвы «ММК» https://kosmoСоциокультурные и museum.ru/static_pages/istoriya-muzeya научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с игровыми элементами, викторина Развитие, самореализация / 6 часов Содержание темы Зачем нам знания? О чем мы мечтаем? Я хочу услышать музыку Какие бывают учителя: Лев Николаевич Толстой Вместе весело шагать по просторам… Разделяя счастье с другим, мы умножаем счастье (П. Коэльо) Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные - применение полученных - желание расширять свою знаний в стандартных и эрудицию и общую нестандартных ситуациях культуру; (сравнение проявление иллюстративного ряда, эмоционального интереса к анализ текстовой и знаниям, научным видеоинформации, открытиям, в которых выполнение Россия занимает интерактивных заданий): лидирующие позиции, формулирование гордость за успехи своей обобщений и выводов; страны; развитие становление положительного гуманистических и отношения к идее демократических постоянного обогащения ценностных ориентаций; своих знаний и - расширение знаний о практических умений; великих научных открытиях - проявление активности в российских ученых; совместной деятельности. - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. ФГБУ "РГБ" https://www.rsl.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Музыкальная гостиная, интеллектуальная игра, дискуссия 1. 2. 3. 4. 5. 6. Эстетика / 2 часа Содержание темы 1. С чего начинается театр? 2. Что такое творчество? Предметные (при наличии) Планируемые результаты Метапредметные Личностные 2 универсальные познавательные учебные действия (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работу с информацией); универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ - ценностные установки и социально значимые качества личности; формирование уважительного отношения к культуре России; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. МХАТ им. М.Горького http://www.mxat-teatr.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, беседа с игровыми элементами Традиционные семейные ценности / 3 часа Содержание темы 1. Как создаются традиции? 2. Отчество – от слова «отец» 3. Материнское сердце чаще бьется (С. Федин) Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные восприятие и внимательное и актуализация информации терпеливое отношение к с помощью зрительных пожилым людям, к их образов, понимание их человеческим слабостям и смысла и назначения; нуждам; - участие в коллективном формирование обсуждении вопросов уважительного отношения к занятия; своей семье и семейным установление традициям, Организации, соответствия знаковых родному краю, России. исторических событий - развитие представлений о страны с жизнью людей; жизненных ценностях. - участие в коллективной творческой работе. ВМДПНИ https://damuseum.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны 3 Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, развивающее творчество Историческая память и преемственность поколений / 7 часов Содержание темы 1. Когда мы едины – мы непобедимы 2. Память времен 3. Писала девочка дневник… 4. Что может герб нам рассказать? 5. Гимн России 6. Мои права и обязанности: в чем разница? 7. Надо ли вспоминать прошлое? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные формирование основ исследовательские российской гражданской действия, а также работу с идентичности, чувства информацией); гордости за свою Родину, универсальные российский народ и коммуникативные историю России, осознание действия (общение, своей этнической и совместная деятельность, национальной презентация). принадлежности; представления о важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России; формирование уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю, России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы. Центральный музей Великой Отечественной войны Социокультурные и https://victorymuseum.ru научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия 4 Социальное служение / 2 часа Содержание темы 1. Что я могу сделать для других? 2. История Отечества – история каждого из нас Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные формирование у познавательные учебные обучающихся основ действия (базовые российской гражданской логические и начальные идентичности; исследовательские - ценностные установки и действия, а также работу с социально значимые информацией); качества личности; универсальные становление коммуникативные гуманистических и действия (общение, демократических совместная деятельность, ценностных ориентаций; презентация). развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. ГБУ города Москвы "Мосволонтёр" https://mosvolonter.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия Приоритет духовного над материальным / 1 час Содержание темы 1. Светлый праздник Рождества Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные становление исследовательские гуманистических и действия, а также работу с демократических информацией); ценностных ориентаций. универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). Храм Христа Спасителя http://new.xxc.ru Социокультурные и 5 научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Урок-сказка Ответственность / 1 час 1. Виртуальный я – что можно и что нельзя? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные сформированность познавательные учебные ответственности в реальном действия (базовые и виртуальном мире; логические и начальные - понимание простейших исследовательские причинно-следственных действия, а также работу с связей в окружающем мире. информацией); . - универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). ГБОУ «КиберШкола» https://kibershkola.mskobr.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с интерактивными заданиями Патриотизм, любовь к Родине / 4 часа Содержание темы Россия в мире От поколения к поколению Хорошие дела не ждут благодарности? (ко Дню защитника Отечества) Что такое подвиг? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные применять правила формирование у работы в условиях обучающихся основ совместной деятельности; российской гражданской - принимать участие в идентичности; коллективном диалоге, воспитывать интерес высказывать свое младших школьников к отношение родной стране, желание к обсуждаемым вопросам; больше узнать о ее природе, сравнивать о том, как описывается 1. 2. 3. 4. 6 произведения разных видов искусства по теме, назначению, выразительным средствам; - оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии музыки, художественного слова, произведения живописи. Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ природа в поэзии, изобразительном искусстве, музыке и видеофильмах; воспитание патриотические чувства – осознание своей гражданской идентичности, любви к многообразию и красоте природы Родины; расширение знаний младших школьников о родной стране, ее разнообразной природе, ее достопримечательностях. ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с интерактивными заданиями, дискуссия Жизнь, достоинства, права и свободы человека / 3 часа Содержание темы 1. Обычный мамин день 2. Дарить добро… 3. Путешествие по Крыму Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные формирование основ исследовательские российской гражданской действия, а также работу с идентичности, чувства информацией); гордости за свою Родину, - универсальные российский народ и коммуникативные историю России, осознание действия (общение, своей этнической и совместная деятельность, национальной презентация). принадлежности. ЦПКиО им. М. Горького https://www.park-gorkogo.com Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия 7 Созидательный труд / 1 час Содержание темы 1. Не надо бояться трудностей Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные - начальные представления о исследовательские материальной культуре как действия, а также работу с продукте творческой информацией); предметно-преобразующей универсальные деятельности человека, о коммуникативные предметном мире как действия (общение, основной среде обитания совместная деятельность, современного человека, о презентация). гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы; - наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. ГБУК ГДМ http://www.darwinmuseum.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра Культура здорового образа жизни / 1 час Содержание темы 1. «Готов к труду и обороне» Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - формирование установки познавательные учебные на безопасный, здоровый действия (базовые образ жизни, наличие логические и начальные мотивации к творческому исследовательские труду, работе на результат, действия, а также работу с бережному отношению к информацией); материальным и духовным универсальные ценностям; коммуникативные - умение раскрывать на действия (общение, примерах положительное совместная деятельность, влияние занятий физической презентация). культурой на успешное выполнение учебной и 8 Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств. ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра. Экология / 1 час Содержание темы 1. Дом для дикой природы Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные сформированность познавательные учебные уважительного отношения к действия (базовые родному краю, России, ее логические и начальные природе; исследовательские представления о действия, а также работу с природных и социальных информацией); объектах как компонентах универсальные единого мира, о коммуникативные многообразии объектов и действия (общение, явлений природы; связи совместная деятельность, мира живой и неживой презентация). природы. ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ https://mducekt.mskobr.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая беседа 9