MyuuqunanbHoe a1moHoMHoe o&4eofipazoearneluroe yupetrcd erule ( Cpeduna o1uleofipasonamerbHan utKora Nb2 9') CO|JIACOBAHO: TPZIUITO: J'.|b29) III![O Ns___l_ Ha 3aceAaHuu rrporoKon ( ) C.3nepena 2022r. 2022r. PAEOIIAfl TIPOIPAMMA Kypca BHeyporrHofi AeflTeJrbrrocrrr (Pa3roBopbr o BalKHoM>>. 1-2 KJIACC Eepesnuru ,2022 r Научное познание / 3 часа Содержание темы 1. Мечтаю летать 2. Как становятся учеными? 3. Какие поступки делают человека великим? (О первом полете человека в космос) Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные формирование основ познавательные учебные российской гражданской действия (базовые идентичности, чувства логические и начальные гордости за свою Родину, исследовательские российский народ и действия, а также работу с историю России, осознание информацией); своей этнической и универсальные национальной коммуникативные принадлежности; действия (общение, - представления младших совместная деятельность, школьников о роли знаний в презентация); жизни человека; анализировать - принятие и освоение текстовую и видео социальной роли информацию, обучающегося, развитие устанавливать мотивов учебной последовательность деятельности и событий. формирование личностного смысла учении; - понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края); формирование эмоционального интереса к творчеству великого ученого-самоучки.. ГБУК г. Москвы «ММК» https://kosmoСоциокультурные и museum.ru/static_pages/istoriya-muzeya научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с игровыми элементами, викторина Развитие, самореализация / 6 часов Содержание темы 1. Зачем я учусь? 2. Умеем ли мы мечтать? 3. Я хочу увидеть музыку 1 4. Если бы я был учителем 5. Вместе весело шагать по просторам… 6. Мой самый счастливый день Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - уважительное отношение познавательные учебные младших школьников к действия (базовые знаниям, желание учиться, логические и начальные познавать новое; исследовательские - положительный̆ настрой действия, а также работу с на общение, совместную информацией); деятельность; универсальные - ценностные установки и коммуникативные социально значимые действия (общение, качества личности; совместная деятельность, умение выявлять презентация). существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов. ФГБУ "РГБ" https://www.rsl.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Сценарий урока, ID 2710580: «Зачем я учусь?» Форма проведения занятий Музыкальная гостиная, интеллектуальная игра, дискуссия Эстетика / 2 часа Содержание темы 1. Мы идем в театр. А что это значит? 2. Что на что похоже: зачем человеку воображение? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - формирование целостного, познавательные учебные социально действия (базовые ориентированного взгляда логические и начальные на мир в его органичном исследовательские единстве и разнообразии действия, а также работу с природы, народов, культур информацией); и религий; универсальные - формирование установки коммуникативные на безопасный, здоровый действия (общение, образ жизни, наличие совместная деятельность, мотивации к творческому презентация). труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. МХАТ им. М.Горького http://www.mxat-teatr.ru Социокультурные и научно-технические 2 ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, беседа с игровыми элементами Традиционные семейные ценности / 3 часа Содержание темы 1. Традиции моей семьи 2. Отчество – от слова «отец» 3. Самое главное слово на земле Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные формирование у познавательные учебные обучающихся основ действия (базовые российской гражданской логические и начальные идентичности; исследовательские формирование действия, а также работу с уважительного отношения к информацией); своей семье и семейным универсальные традициям; коммуникативные расширить действия (общение, первоначальные совместная деятельность, представления о семье и ее презентация). ценностях, укрепляя связи между поколениями. Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ ВМДПНИ https://damuseum.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, развивающее творчество 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Историческая память и преемственность поколений / 7 часов Содержание темы Что такое единство народа Память времен … осталась одна Таня Какие в нашей стране есть символы Что такое гимн? Где записаны права человека? Надо ли вспоминать прошлое? Предметные (при наличии) Планируемые результаты Метапредметные универсальные - Личностные формирование основ 3 Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ познавательные учебные российской гражданской действия (базовые идентичности, чувства логические и начальные гордости за свою Родину, исследовательские российский народ и действия, а также работу с историю России, осознание информацией); своей этнической и универсальные национальной коммуникативные принадлежности; действия (общение, - формирование умения совместная деятельность, выявлять существенные презентация). черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Центральный музей Великой Отечественной войны https://victorymuseum.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия Социальное служение / 2 часа Содержание темы 1. Если ты добрый, это хорошо 2. С чего начинается Родина… Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные - принятие и освоение исследовательские социальной роли действия, а также работу с обучающегося, развитие информацией); мотивов учебной универсальные деятельности и коммуникативные формирование личностного действия (общение, смысла учения. совместная деятельность, презентация). ГБУ города Москвы «Мосволонтёр» https://mosvolonter.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» 4 Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия Приоритет духовного над материальным / 1 час Содержание темы 1. Светлый праздник Рождества Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные формирование исследовательские уважительного отношения к действия, а также работу с России, ее истории и информацией); культуре, традициям. универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). Храм Христа Спасителя http://new.xxc.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Урок-сказка Ответственность / 1 час 1. Виртуальный я – что можно и что нельзя? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные - понимание простейших универсальные формирование причинно-следственных познавательные учебные ответственности в реальном связей в окружающем действия (базовые и виртуальном мире; мире. логические и начальные - понимание простейших исследовательские причинно-следственных действия, а также работу с связей в окружающем мире. информацией); . универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). ГБОУ «КиберШкола» https://kibershkola.mskobr.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» 5 Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с интерактивными заданиями Патриотизм, любовь к Родине / 4 часа Содержание темы Россия в мире Где мы живем? Кому я хочу сказать «спасибо»? (ко Дню защитника Отечества) Мужество, честь, отвага. Что и откуда берется в человеке? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные применять правила формирование у работы в условиях обучающихся основ совместной деятельности; российской гражданской - принимать участие в идентичности; коллективном диалоге, воспитание интереса высказывать свое младших школьников к отношение родной стране, желание к обсуждаемым вопросам; больше узнать о ее природе, сравнивать о том, как описывается произведения разных природа в поэзии, видов искусства по теме, изобразительном искусстве, назначению, музыке и видеофильмах; выразительным формирование основ средствам; российской гражданской - оценивать настроение, идентичности, чувства которое рождается у гордости за свою Родину, слушателя (зрителя) при российский народ и восприятии музыки, историю России, осознание художественного слова, своей этнической и произведения живописи. национальной принадлежности; воспитывать патриотические чувства – осознание своей гражданской идентичности, любви к многообразию и красоте природы Родины. ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, беседа с интерактивными заданиями 1. 2. 3. 4. Жизнь, достоинства, права и свободы человека / 3 часа Содержание темы 1. Мамы разные важны 6 2. Заряд на добрые дела 3. Путешествие по Крыму Предметные (при наличии) Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Планируемые результаты Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные формирование основ исследовательские российской гражданской действия, а также работу с идентичности, чувства информацией); гордости за свою Родину, универсальные российский народ и коммуникативные историю России, осознание действия (общение, своей этнической и совместная деятельность, национальной презентация). принадлежности. ЦПКиО им. М. Горького https://www.park-gorkogo.com Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия Созидательный труд / 1 час Содержание темы 1. Без труда не выловишь и рыбку из пруда Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ценностные установки и познавательные учебные социально значимые действия (базовые качества личности; логические и начальные - начальные представления о исследовательские материальной культуре как действия, а также работу с продукте творческой информацией); предметно-преобразующей универсальные деятельности человека, о коммуникативные предметном мире как действия (общение, основной среде обитания совместная деятельность, современного человека, о презентация). гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы; - наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. ГБУК ГДМ http://www.darwinmuseum.ru Социокультурные и научно-технические 7 ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра Культура здорового образа жизни / 1 час Содержание темы 1. «Готов к труду и обороне» Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - формирование установки познавательные учебные на безопасный, здоровый действия (базовые образ жизни; логические и начальные - умение раскрывать на исследовательские примерах положительное действия, а также работу с влияние занятий физической информацией); культурой на успешное универсальные выполнение учебной и коммуникативные трудовой деятельности, действия (общение, укрепление здоровья и совместная деятельность, развитие физических презентация). качеств. Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, беседа с элементами игры Экология / 1 час Содержание темы 1. Где можно увидеть нетронутую природу? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные развитие познавательные учебные самостоятельности и действия (базовые личной ответственности за логические и начальные свои поступки, на основе исследовательские представлений о действия, а также работу с нравственных нормах, информацией); социальной справедливости универсальные и свободе; коммуникативные - формирование бережного действия (общение, отношения к природе. совместная деятельность, презентация). 8 Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ https://mducekt.mskobr.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая беседа 9