РВ 1-2 кл.

MyuuqunanbHoe a1moHoMHoe o&4eofipazoearneluroe yupetrcd erule
( Cpeduna o1uleofipasonamerbHan utKora Nb2 9')

CO|JIACOBAHO:

TPZIUITO:

J'.|b29)

III![O
Ns___l_

Ha 3aceAaHuu

rrporoKon

(

)

C.3nepena

2022r.

2022r.

PAEOIIAfl TIPOIPAMMA
Kypca BHeyporrHofi AeflTeJrbrrocrrr
(Pa3roBopbr o BalKHoM>>.
1-2 KJIACC

Eepesnuru ,2022

r

Научное познание / 3 часа
Содержание темы
1. Мечтаю летать
2. Как становятся учеными?
3. Какие поступки делают человека великим? (О первом полете человека в космос)
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные формирование
основ
познавательные учебные российской
гражданской
действия
(базовые идентичности,
чувства
логические и начальные гордости за свою Родину,
исследовательские
российский
народ
и
действия, а также работу с историю России, осознание
информацией);
своей
этнической
и
универсальные национальной
коммуникативные
принадлежности;
действия
(общение, - представления младших
совместная деятельность, школьников о роли знаний в
презентация);
жизни человека;
анализировать - принятие и освоение
текстовую
и
видео социальной
роли
информацию,
обучающегося,
развитие
устанавливать
мотивов
учебной
последовательность
деятельности
и
событий.
формирование личностного
смысла учении;
- понимание простейших
причинно-следственных
связей в окружающем мире
(в том числе на материале о
природе и культуре родного
края);
формирование
эмоционального интереса к
творчеству
великого
ученого-самоучки..
ГБУК г. Москвы «ММК» https://kosmoСоциокультурные и
museum.ru/static_pages/istoriya-muzeya
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с игровыми элементами,
викторина
Развитие, самореализация / 6 часов
Содержание темы
1. Зачем я учусь?
2. Умеем ли мы мечтать?
3. Я хочу увидеть музыку
1

4. Если бы я был учителем
5. Вместе весело шагать по просторам…
6. Мой самый счастливый день
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные - уважительное отношение
познавательные учебные младших школьников к
действия
(базовые знаниям, желание учиться,
логические и начальные познавать новое;
исследовательские
- положительный̆ настрой
действия, а также работу с на общение, совместную
информацией);
деятельность;
универсальные - ценностные установки и
коммуникативные
социально
значимые
действия
(общение, качества личности;
совместная деятельность, умение
выявлять
презентация).
существенные
черты
и
характерные
признаки
исторических
событий,
явлений, процессов.
ФГБУ "РГБ" https://www.rsl.ru
Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ Сценарий урока, ID 2710580: «Зачем я учусь?»
Форма проведения занятий Музыкальная гостиная, интеллектуальная игра, дискуссия
Эстетика / 2 часа
Содержание темы
1. Мы идем в театр. А что это значит?
2. Что на что похоже: зачем человеку воображение?
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные - формирование целостного,
познавательные учебные социально
действия
(базовые ориентированного взгляда
логические и начальные на мир в его органичном
исследовательские
единстве и разнообразии
действия, а также работу с природы, народов, культур
информацией);
и религий;
универсальные - формирование установки
коммуникативные
на безопасный, здоровый
действия
(общение, образ
жизни,
наличие
совместная деятельность, мотивации к творческому
презентация).
труду, работе на результат,
бережному отношению к
материальным и духовным
ценностям.
МХАТ им. М.Горького http://www.mxat-teatr.ru
Социокультурные и
научно-технические
2

ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, беседа с игровыми элементами
Традиционные семейные ценности / 3 часа
Содержание темы
1. Традиции моей семьи
2. Отчество – от слова «отец»
3. Самое главное слово на земле
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные формирование
у
познавательные учебные обучающихся
основ
действия
(базовые российской
гражданской
логические и начальные идентичности;
исследовательские
формирование
действия, а также работу с уважительного отношения к
информацией);
своей семье и семейным
универсальные традициям;
коммуникативные
расширить
действия
(общение, первоначальные
совместная деятельность, представления о семье и ее
презентация).
ценностях, укрепляя связи
между поколениями.
Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

ВМДПНИ https://damuseum.ru

Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, развивающее творчество

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Историческая память и преемственность поколений / 7 часов
Содержание темы
Что такое единство народа
Память времен
… осталась одна Таня
Какие в нашей стране есть символы
Что такое гимн?
Где записаны права человека?
Надо ли вспоминать прошлое?

Предметные (при наличии)

Планируемые результаты
Метапредметные
универсальные -

Личностные
формирование

основ
3

Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

познавательные учебные российской
гражданской
действия
(базовые идентичности,
чувства
логические и начальные гордости за свою Родину,
исследовательские
российский
народ
и
действия, а также работу с историю России, осознание
информацией);
своей
этнической
и
универсальные национальной
коммуникативные
принадлежности;
действия
(общение, - формирование умения
совместная деятельность, выявлять
существенные
презентация).
черты
и
характерные
признаки
исторических
событий,
явлений,
процессов;
формирование
уважительного отношения к
иному мнению, истории и
культуре других народов.
Центральный музей Великой Отечественной войны
https://victorymuseum.ru

Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия
Социальное служение / 2 часа
Содержание темы
1. Если ты добрый, это хорошо
2. С чего начинается Родина…
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные - ценностные установки и
познавательные учебные социально
значимые
действия
(базовые качества личности;
логические и начальные - принятие и освоение
исследовательские
социальной
роли
действия, а также работу с обучающегося,
развитие
информацией);
мотивов
учебной
универсальные деятельности
и
коммуникативные
формирование личностного
действия
(общение, смысла учения.
совместная деятельность,
презентация).
ГБУ города Москвы «Мосволонтёр» https://mosvolonter.ru
Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
4

Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия

Приоритет духовного над материальным / 1 час
Содержание темы
1. Светлый праздник Рождества
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные - ценностные установки и
познавательные учебные социально
значимые
действия
(базовые качества личности;
логические и начальные формирование
исследовательские
уважительного отношения к
действия, а также работу с России, ее истории и
информацией);
культуре, традициям.
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная деятельность,
презентация).
Храм Христа Спасителя http://new.xxc.ru
Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Урок-сказка
Ответственность / 1 час
1. Виртуальный я – что можно и что нельзя?
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
- понимание простейших универсальные формирование
причинно-следственных
познавательные учебные ответственности в реальном
связей в окружающем действия
(базовые и виртуальном мире;
мире.
логические и начальные - понимание простейших
исследовательские
причинно-следственных
действия, а также работу с связей в окружающем мире.
информацией);
.
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная деятельность,
презентация).
ГБОУ «КиберШкола» https://kibershkola.mskobr.ru
Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
5

Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с интерактивными
заданиями
Патриотизм, любовь к Родине / 4 часа
Содержание темы
Россия в мире
Где мы живем?
Кому я хочу сказать «спасибо»? (ко Дню защитника Отечества)
Мужество, честь, отвага. Что и откуда берется в человеке?
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
применять
правила формирование
у
работы
в
условиях обучающихся
основ
совместной деятельности; российской
гражданской
- принимать участие в идентичности;
коллективном
диалоге, воспитание
интереса
высказывать
свое младших школьников к
отношение
родной стране, желание
к обсуждаемым вопросам; больше узнать о ее природе,
сравнивать о том, как описывается
произведения
разных природа
в
поэзии,
видов искусства по теме, изобразительном искусстве,
назначению,
музыке и видеофильмах;
выразительным
формирование
основ
средствам;
российской
гражданской
- оценивать настроение, идентичности,
чувства
которое
рождается
у гордости за свою Родину,
слушателя (зрителя) при
российский
народ
и
восприятии
музыки, историю России, осознание
художественного слова, своей
этнической
и
произведения живописи.
национальной
принадлежности;
воспитывать
патриотические чувства –
осознание
своей
гражданской идентичности,
любви к многообразию и
красоте природы Родины.
ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow
Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, беседа с
интерактивными заданиями
1.
2.
3.
4.

Жизнь, достоинства, права и свободы человека / 3 часа
Содержание темы
1. Мамы разные важны
6

2. Заряд на добрые дела
3. Путешествие по Крыму
Предметные (при наличии)

Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

Планируемые результаты
Метапредметные
Личностные
универсальные - ценностные установки и
познавательные учебные социально
значимые
действия
(базовые качества личности;
логические и начальные формирование
основ
исследовательские
российской
гражданской
действия, а также работу с идентичности,
чувства
информацией);
гордости за свою Родину,
универсальные российский
народ
и
коммуникативные
историю России, осознание
действия
(общение, своей
этнической
и
совместная деятельность, национальной
презентация).
принадлежности.
ЦПКиО им. М. Горького https://www.park-gorkogo.com

Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия
Созидательный труд / 1 час
Содержание темы
1. Без труда не выловишь и рыбку из пруда
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные - ценностные установки и
познавательные учебные социально
значимые
действия
(базовые качества личности;
логические и начальные - начальные представления о
исследовательские
материальной культуре как
действия, а также работу с продукте
творческой
информацией);
предметно-преобразующей
универсальные деятельности человека, о
коммуникативные
предметном
мире
как
действия
(общение, основной среде обитания
совместная деятельность, современного человека, о
презентация).
гармонической взаимосвязи
предметного мира с миром
природы;
- наличие мотивации к
творческому труду, работе
на результат, бережному
отношению к материальным
и духовным ценностям.
ГБУК ГДМ http://www.darwinmuseum.ru
Социокультурные и
научно-технические
7

ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра
Культура здорового образа жизни / 1 час
Содержание темы
1. «Готов к труду и обороне»
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные - формирование установки
познавательные учебные на безопасный, здоровый
действия
(базовые образ жизни;
логические и начальные - умение раскрывать на
исследовательские
примерах
положительное
действия, а также работу с влияние занятий физической
информацией);
культурой на успешное
универсальные выполнение
учебной
и
коммуникативные
трудовой
деятельности,
действия
(общение, укрепление
здоровья
и
совместная деятельность, развитие
физических
презентация).
качеств.
Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow

Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, беседа с элементами
игры
Экология / 1 час
Содержание темы
1. Где можно увидеть нетронутую природу?
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
универсальные развитие
познавательные учебные самостоятельности
и
действия
(базовые личной ответственности за
логические и начальные свои поступки, на основе
исследовательские
представлений
о
действия, а также работу с нравственных
нормах,
информацией);
социальной справедливости
универсальные и свободе;
коммуникативные
- формирование бережного
действия
(общение, отношения к природе.
совместная деятельность,
презентация).
8

Социокультурные и
научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ https://mducekt.mskobr.ru

Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая
беседа

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.01.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(34242) 25 25 09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».