MyuutqunaabHoe anmoHoJtutoe ofu4eo6pasolqmetbHoe yvpeucdeuue < Cpeduna o6uqeodpasonamerbHan utKora Ne 2 9 )) (F?auilu ' ao1" oaur ilPZTUITO: Ha3aceAarruu rrporoKon ( ) CO|JIACOBAHO: IIIMO Nn_J_ BP pKropa uo 'i'r'.:d I A.O. Illecraroea: ;.i'7 III }lb29) C.3nepena 2022r. 2022r. h' PAFOTIAfl,IIPOIPAMMA Kypca BHeypoqHofi AeflTeJrbnocrrr (PagroBopbr o BalKHoM)>. 8.9 KJIACC Eepesuuru,2022 r Научное познание / 3 часа Содержание темы 1. Невозможное сегодня станет возможным завтра 2. Научные прорывы моей страны 3. Истории великих людей, которые меня впечатлили Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ориентация в деятельности познавательные учебные на современную систему действия (базовые научных представлений об логические и начальные основных закономерностях исследовательские развития человека, природы действия, а также работу с и общества, взаимосвязях информацией); человека с природной и универсальные социальной средой; коммуникативные - знание ключевых событий, действия (общение, основных дат и этапов совместная деятельность, истории России; презентация). выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; умение сравнивать деятельность людей, социальные объекты, явления, процессы в различных сферах общественной жизни. Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ ГБУК г. Москвы «ММК» https://kosmomuseum.ru/static_pages/istoriya-muzeya Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с игровыми элементами, викторина Развитие, самореализация / 6 часов Содержание темы 1. Мы – Россия. Возможности – будущее 2. Полет мечты 1. Что мы музыкой зовем? 2. Какие качества необходимы учителю? 3. Какие существуют детские общественные организации? 4. Дай каждому дню стать самым лучшим в твоей жизни (Пифагор) Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные формирование познавательные учебные сопричастности к действия (базовые прошлому, настоящему и логические и начальные будущему народа России, исследовательские тысячелетней истории действия, а также работу с российской информацией); государственности на универсальные основе исторического коммуникативные просвещения; действия (общение, - умение устанавливать и совместная деятельность, объяснять взаимосвязи презентация). социальных объектов, явлений, процессов в различных сферах жизни, их элементов и основных функций, включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства; формирование познавательных интересов в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ ФГБУ "РГБ" https://www.rsl.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Музыкальная гостиная, интеллектуальная игра, дискуссия Эстетика / 2 часа Содержание темы 1. С чего начинается театр? 2 2. Искусство – одно из средств различения доброго от злого (Л.Н. Толстой) Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - формирование понимания познавательные учебные ценности отечественного и действия (базовые мирового искусства, логические и начальные народных исследовательские традиций и народного действия, а также работу с творчества в искусстве. информацией); формирование универсальные осознанности роли коммуникативные художественной культуры действия (общение, как средства коммуникации совместная деятельность, и самовыражения в презентация). современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. МХАТ им. М.Горького http://www.mxat-teatr.ru Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, беседа с игровыми элементами Традиционные семейные ценности / 3 часа Содержание темы 1. Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим? 2. Отчество – от слова «отец» 3. Позвони маме Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - формирование готовности познавательные учебные оценивать своё поведение и действия (базовые поступки, поведение и логические и начальные поступки других людей с исследовательские позиций традиционных действия, а также работу с российских духовноинформацией); нравственных универсальные ценностей и норм с учётом коммуникативные осознания последствий действия (общение, поступков; совместная деятельность, - освоение и применение презентация). системы знаний о социальных свойствах человека, особенностях его взаимодействия с другими людьми, важности семьи как базового социального института; характерных 3 чертах общества; содержании и значении социальных норм, регулирующих общественные отношения. Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ ВМДПНИ https://damuseum.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, тематические задания по подгруппам Историческая память и преемственность поколений / 7 часов Содержание темы 1. Мы – одна страна! 2. Языки и культура народов России: единство в многообразии 3. Люди писали дневники и верили, что им удастся прожить еще один день (Д. Лихачев) 4. Флаг не только воплощение истории, но и отражение чувств народов 5. Гимн России 6. Повзрослеть – это значит чувствовать ответственность за других (Г. Купер) 7. Есть такие вещи, которые нельзя простить? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - формирование уважение к познавательные учебные историческому и действия (базовые культурному наследию логические и начальные своего и других исследовательские народов России, символам, действия, а также работу с праздникам, памятникам, информацией); традициям народов, универсальные проживающих в родной коммуникативные стране; действия (общение, - знания ключевых событий, совместная деятельность, основных дат и этапов презентация). истории России и мира с древности; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейших достижений культуры и систем ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития; - формирование интереса к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других 4 Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ народов России.. Центральный музей Великой Отечественной войны https://victorymuseum.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, заочная экскурсия, тематические задания по подгруппам Социальное служение / 2 часа Содержание темы 1. Жить – значит действовать 2. Россия начинается с меня? Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - осознание российской познавательные учебные гражданской идентичности действия (базовые в поликультурном и логические и начальные многоконфессиональном исследовательские обществе, проявление действия, а также работу интереса к познанию с информацией); родного языка, истории, универсальные культуры Российской коммуникативные Федерации, своего края, действия (общение, народов России; совместная деятельность, - ценностное отношение к презентация). достижениям своей Родины России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа. Социокультурные и научно- ГБУ города Москвы "Мосволонтёр" https://mosvolonter.ru технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, ролевая игра Приоритет духовного над материальным / 1 час Содержание темы 1. Светлый праздник Рождества Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные . универсальные - умение характеризовать познавательные учебные традиционные российские 5 действия (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работу с информацией); универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ духовно-нравственные ценности (в том числе защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины); - умение характеризовать традиционные российские духовно-нравственные ценности (в том числе защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины). Храм Христа Спасителя http://new.xxc.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Коллективное творческое дело Ответственность / 1 час 1. Правила продвинутого пользователя интернета Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - умение оценивать свои познавательные учебные действия с учетом влияния действия (базовые на окружающую среду, логические и начальные достижений целей и исследовательские преодоления вызовов, действия, а также работу с возможных глобальных информацией); последствий; универсальные - умение соблюдать сетевой коммуникативные этикет, базовые нормы 6 действия (общение, совместная деятельность, презентация). Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ информационной этики и права при работе с приложениями на любых устройствах и в сети Интернет, выбирать безопасные стратегии поведения в сети. ГБОУ «КиберШкола» https://kibershkola.mskobr.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, дискуссия, тематическое задание по подгруппам Патриотизм, любовь к Родине / 4 часа Содержание темы Россия в мире Мы – жители большой страны Тот, кто не может благодарить, не может и получать благодарность (Эзоп) Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - осознание российской познавательные учебные гражданской идентичности действия (базовые в поликультурном и логические и начальные многоконфессиональном исследовательские обществе, проявление действия, а также работу с интереса к познанию информацией); родного языка, истории, универсальные культуры Российской коммуникативные Федерации, своего края, действия (общение, народов России; совместная деятельность, - знание ключевых событий, презентация). основных дат и этапов истории России и мира с древности; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейших достижений культуры и систем ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития, в том числе по истории России.. ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow Социокультурные и научно-технические 7 1. 2. 3. 4. ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Эвристическая беседа, беседа с интерактивными заданиями, дискуссия Жизнь, достоинства, права и свободы человека / 3 часа Содержание темы 1. Мужских и женских профессий больше нет? 2. Мы все можем 3. Крым на карте России Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные представление об познавательные учебные основных правах, свободах действия (базовые и обязанностях гражданина, логические и начальные социальных нормах и исследовательские правилах межличностных действия, а также работу с отношений в информацией); поликультурном и универсальные многоконфессиональном коммуникативные обществе; действия (общение, формирование совместная деятельность, уважительного отношения к презентация). своей семье и семейным традициям, родному города, России, ее истории и культуре, природе. ЦПКиО им. М. Горького https://www.park-gorkogo.com Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия Созидательный труд / 1 час Содержание темы 1. Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и всю жизнь (А. Солженицын) Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - интерес к практическому познавательные учебные изучению профессий и действия (базовые труда различного рода, в логические и начальные том числе на основе исследовательские применения изучаемого действия, а также работу с предметного знания; информацией); - осознанный выбор и 8 универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей; - уважение к труду и результатам трудовой деятельности ГБУК ГДМ http://www.darwinmuseum.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра Культура здорового образа жизни / 1 час Содержание темы 1. «Готов к труду и обороне» Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ответственное отношение познавательные учебные к своему здоровью и действия (базовые установка на здоровый логические и начальные образ жизни (здоровое исследовательские питание, соблюдение действия, а также работу с гигиенических правил, информацией); сбалансированный режим универсальные занятий и отдыха, коммуникативные регулярная физическая действия (общение, активность); совместная деятельность, - формирование привычки к презентация). здоровому образу жизни и занятиям физической культурой. Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Дискуссия, интерактивная игра, экскурсия Экология / 1 час Содержание темы 1. Сохраним планету для будущих поколений Планируемые результаты Предметные (при наличии) Метапредметные Личностные универсальные - ориентация на применение 9 познавательные учебные действия (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работу с информацией); универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). Социокультурные и научно-технические ресурсы города, страны Цифровые ресурсы МЭШ знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; - готовность к участию в практической деятельности экологической направленности. ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ https://mducekt.mskobr.ru Указать тип ресурса, ID, название Например: Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном» Форма проведения занятий Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая беседа 10